Турбореактивный двигатель RJ-200 *

По ряду характеристик (надежность работы, отказоустойчивость, простота эксплуатации) превосходит зарубежные аналоги и в отличии от них может быть полностью сконфигурирован и настроен под задачи ваших изделий.
Тяга
20 кг
Масса
2 кг
Длина
292 мм
Диаметр
121 мм
Техническая документация

Турбореактивный двигатель RJ-200 с тягой 20 кг при температуре окружающего воздуха не более 15 Co и расходом топлива на максимальной тяге 0.68-0.7 л/мин. ТРД имеет встроенный топливный насос, встроенную электронику управления, встроенные топливные клапаны. Для работы ТРД требуется только подвод топливопровода и электрокабеля.
Работа ТРД полностью автоматическая: автоматический запуск и охлаждение. Управление тягой осуществляется посредством изменения оборотов ротора от 35000 до 119000 об/мин.
Отличительной особенностью ТРД является быстрый запуск путем применения в изделии топливных форсунок.

Двигатель разработан в соответствии с ГОСТ Р 15.201-2000.

Произведены стендовые и летные испытания, подтверждены основные технические характеристики.

Характеристики ТРД:

  • Расход топлива на максимальной тяге – 0.7 л/мин
  • Максимальная температура выхлопных газов – 750 Сo
  • Время холодного старта – 40 сек
  • Тип используемого топлива – керосин ТС-1 + 5% масла для реактивных двигателей

  • Солярка +5% масла для реактивных двигателей

Интерфейс управления:

Для управления ТРД используется стандартный ШИМ для управления авиамоделями. В разработанной нами электронике есть канал управления по шине СAN. Телеметрия о параметрах работы ТРД может быть передана по UART или СAN. Модуль управления рабочими параметрами ГТД (газотурбинный двигатель) выполнен на основе микроконтроллера серии: stm32f405.

По требованию заказчика возможна доработка с использованием отечественных микроконтроллеров "ООО Миландр" (например: 1886ВЕ6, 1986ВЕ9х, К1986ВЕ92), а также установка стартер-генератора с целью питания бортовой электрической нагрузки при работе изделия.

Cортамент металлов, применяемых в изделии:

  1. Д16Т – подавляющее количество деталей
  2. В95 – компрессор
  3. 12Х18Н10Т – сопло, топливная рампа, капилляры топливной рампы
  4. Титан ВТ1-0 – корпус вала
  5. ХН60ВТ – камера сгорания
  6. 40Х – шестерни топливного насоса
  7. 30ХГСА – вал ротора
  8. БрАЖ9-4 – бендикс стартера
  9. Inconel 713 – турбина, сопловой аппарат