Турбореактивный двигатель RJ-200 с тягой 20 кг при температуре окружающего воздуха не более 15 Co и расходом топлива на максимальной тяге 0.68-0.7 л/мин. ТРД имеет встроенный топливный насос, встроенную электронику управления, встроенные топливные клапаны. Для работы ТРД требуется только подвод топливопровода и электрокабеля.
Работа ТРД полностью автоматическая: автоматический запуск и охлаждение. Управление тягой осуществляется посредством изменения оборотов ротора от 35000 до 119000 об/мин.
Отличительной особенностью ТРД является быстрый запуск путем применения в изделии топливных форсунок.
Двигатель разработан в соответствии с ГОСТ Р 15.201-2000.
Произведены стендовые и летные испытания, подтверждены основные технические характеристики.
Характеристики ТРД:
- Расход топлива на максимальной тяге – 0.7 л/мин
- Максимальная температура выхлопных газов – 750 Сo
- Время холодного старта – 40 сек
- Тип используемого топлива – керосин ТС-1 + 5% масла для реактивных двигателей
- Солярка +5% масла для реактивных двигателей
Интерфейс управления:
Для управления ТРД используется стандартный ШИМ для управления авиамоделями. В разработанной нами электронике есть канал управления по шине СAN. Телеметрия о параметрах работы ТРД может быть передана по UART или СAN. Модуль управления рабочими параметрами ГТД (газотурбинный двигатель) выполнен на основе микроконтроллера серии: stm32f405.
По требованию заказчика возможна доработка с использованием отечественных микроконтроллеров "ООО Миландр" (например: 1886ВЕ6, 1986ВЕ9х, К1986ВЕ92), а также установка стартер-генератора с целью питания бортовой электрической нагрузки при работе изделия.
Cортамент металлов, применяемых в изделии:
- Д16Т – подавляющее количество деталей
- В95 – компрессор
- 12Х18Н10Т – сопло, топливная рампа, капилляры топливной рампы
- Титан ВТ1-0 – корпус вала
- ХН60ВТ – камера сгорания
- 40Х – шестерни топливного насоса
- 30ХГСА – вал ротора
- БрАЖ9-4 – бендикс стартера
- Inconel 713 – турбина, сопловой аппарат